Регистрация торговой марки в США

Соединённые Штаты на сегодняшний день привлекают производителей из других стран широкими возможностями для ведения бизнеса, но одновременно с этим создают огромную конкуренцию на рынке. В такой ситуации становится очевидно, что юридическая защита и регистрация торговой марки выступает не только как способ, призванный защищать потребителей от ошибок при выборе товара или столкновения с контрафактом, но и помогает собственнику ТМ удержать свой сегмент рынка, для чего обязательно стоит задуматься над тем, как зарегистрировать торговую марку в США.

Кто может зарегистрировать торговую марку в США?

Владельцами торговой марки на территории Соединенных Штатов Америки могут быть юридические и/или физические лица любой страны мира, в том числе и резиденты Украины. Главное, чтобы регистрируемые товарные знаки соответствовали некоторым требованиям, в частности:

  • не включали в себя элементы аморального характера;
  • не состояли из частей или набросков государственных символов США;
  • не были похожими на другие ТМ, права на которые уже защищены в Америке;
  • не нарушали авторских прав других лиц, в том числе не содержали имен, подписей, цитат известных личностей без их согласия.

Для чего необходима регистрация ТМ в США?

Зачастую производители товаров из Украины реализуют их посредством размещения на маркетплейсах, в частности, на интернет-магазинах eBay Inc. и Amazon, которые не допускают к регистрации и пользованию большинством функций своих площадок, а также размещения товаров продавцами, которые не имеют зарегистрированных торговых марок, в частности, для США. Все это сделано с целью предотвратить и уберечь покупателей от некачественного контрфактного товара.

Этапы регистрации торговой марки в США

Этап 1. Проверка товарного знака на охраноспособность, выявление идентичных и схожих с предлагаемым товарных знаков с более ранним приоритетом.

Этап    2. Подбор основания для регистрации торговой марки на территории США. В Америке основанием для подачи заявки является указание коммерческого использования (Use in commerce) или намерение использовать свою ТМ (Intent to use), при этом заявку можно подать, как напрямую в Бюро Патентов и Торговых Марок США – USPTO (United States Patent and Trademark Office), так и на основании международной регистрации согласно Протоколу к Мадридскому Соглашению, которая, в свою очередь, должна быть основана на украинской заявке или регистрации.

Этап 3. Подача заявления на регистрацию торговой марки. Данная процедура в обязательном порядке осуществляется при участии национального патентного поверенного США, если марка подается напрямую в USPTO, или же через любого Вашего доверенного представителя в Украине, если выбрана международная процедура регистрации торговой марки с указанием США.

Этап 4. Формальная экспертиза заявки. Ведомство осуществляет проверку Вашей марки на соответствие законодательству США.

Этап 5. Квалификационная экспертиза заявки на регистрацию товарного знака в первую очередь направлена на проверку ее соответствия критериям предоставления правовой охраны ТМ в США, а также на отсутствие нарушения прав третьих лиц. В случае, если на данном этапе заявитель получает предварительный отказ, он может оспорить данное решение в течение 6 месяцев при участии представителя – национального патентного поверенного.

Этап 6. Официальная публикация заявки на торговую марку в бюллетене USPTO. После положительного завершения экспертизы в течение 30 дней любое лицо может обратиться в регистрирующее Ведомство с возражением против регистрации марки. В таком случае, Заявителю через национального патентного поверенного также предоставляется возможность направить ответ на подобное возражение.

Этап 7. Регистрация торговой марки и выдача свидетельства на торговую марку. После регистрации ТМ необходимо обязательно использовать ее для всех товаров и/или услуг, для которых она была зарегистрирована, или подать декларацию о неиспользовании торговой марки по уважительным причинам, при одобрении которой торговая марка будет действовать и дальше.

Сколько времени занимает процедура регистрации товарного знака?

Если ТМ соответствует всем требованиям законодательства, она будет зарегистрирована в течение 10-16 месяцев. После чего владелец получает соответствующее свидетельство, которое действительно, считая с даты регистрации марки 10 лет, с правом последующего продления еще на 10 лет.

В тоже время через пять лет с даты регистрации торговой марки в США существует обязательное требование предоставить в USPTO сведения, подтверждающие использование торговой марки в отношении всех товаров и/или услуг, для которых ранее она была зарегистрирована.

Сколько стоит регистрация торговой марки в США?

Точная стоимость регистрации торговой марки определяется в зависимости от количества классов товаров и услуг, в отношении которых планируется ее регистрация в США, а также формы подачи заявки и других факторов. При этом ориентировочная стоимость регистрации ТМ в США составляет около 1500,00 долларов США.

Специалисты компании «Инвента» помогут Вам рассчитать точную стоимость регистрации именно Вашего товарного знака в США, а также осуществят квалифицированное сопровождение делопроизводства на всех этапах его регистрации. Для этого просто свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону или e-mail.


Смотрите также материалы по этой теме:


На печать

Направления, в которых мы имеем опыт работы:

Очень важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили друг с другом на одном языке. И профессионализм патентного поверенного напрямую зависит от знания и опыта в различных областях патентования. Ниже представлены отрасли, с которыми специалистам нашей компании приходится сталкиваться наиболее часто:

  • IT-технологии
  • Цифровые телекоммуникации
  • Машиностроение
  • Промышленные роботы и станки с ЧПУ
  • Средства автоматизации
  • Органическая химия
  • Биотехнология
  • Переработка химического сырья
  • Лечебные препараты
  • Медицина и медицинская техника
  • Электрические машины и аппараты
  • Энергетика, альтернативные источники энергии
  • Измерительная техника
  • Строительство
  • Переработка и утилизация отходов
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Переработка сельхоз продукции
  • Продукты питания, в том числе детские и диетические
  • Одежда и обувь
  • Косметика и парфюмерия
  • Авиастроение
  • Альтернативные источники энергии
  • Бытовая химия (Моющие средства)
  • Ветроэнергетика
  • Водоподготовка
  • Выпечка и хлебопечение
  • Выплавка металла
  • Двигатели объемного расширения
  • Добыча редкоземельных металлов
  • Железнодорожные машины и механизмы
  • Измерительная техника
  • Коксохимическое производство
  • Медтехника
  • Насосы и компрессоры
  • Обогащение руд
  • Оборудование для птицеводства и кролиководства
  • Очистка сточных вод
  • Переработка углеводородов
  • Получение порошкообразных пищевых продуктов
  • Предметы для отдыха и туризма
  • Приборостроение
  • Приборы СВЧ-диапазона
  • Продукты питания
  • Производство алкогольных и безалкогольных напитков
  • Производство биотоплива
  • Производство детского и диетического питания
  • Производство жиров и растительных масел
  • Производство кондитерских изделий
  • Производство косметики и парфюмерии
  • Производство одежды и обуви
  • Промышленные роботы и станки с ЧПУ
  • Спортивное рыболовство
  • Спортивные тренажеры
  • Средства автоматизации
  • Средства навигации и радиолокации
  • Средства пожаротушения
  • Строительное оборудование
  • Строительные материалы
  • Строительные машины и механизмы
  • Строительство зданий и сооружений
  • Строительство и ремонт железнодорожных путей
  • Сушка, упаковка, хранение овощей и фруктов
  • Теплотехника и котельное оборудование
  • Устройство дренажных систем
  • Утилизация твердых бытовых отходов
  • Экологическая очистка территорий и атмосферы
  • Электрические машины и аппараты
  • Электродвигатели
  • Электротехническое оборудование

Напишите нам

Чтобы получить консультацию по вопросам интеллектуальной собственности или оставить заявку, свяжитесь с нами.

9 * 4 =