Для расчета стоимости услуг по оформлению штрих-кодов на юридическое лицо необходимо определить тип предприятия:

 

 

 

 

 

Большие предприятия - субъекты хозяйственной деятельности, в которых среднесписочная численность работающих за отчетный (финансовый) год превышает 50 человек и объем валового дохода от реализации продукции (работ, услуг) за этот период превышает сумму, эквивалентную 500 000 евро по среднегодовому курсу Национального банка Украина.

Малые предприятия - субъекты хозяйственной деятельности, в которых среднесписочная численность работающих за отчетный (финансовый) год не превышает 50 лиц и объем валового дохода от реализации продукции (работ, услуг) за этот период не превышает суммы, эквивалентной 500 000 евро по среднегодовому курсу Национального банка Украины.

 Стоимость регистрации различного количества штрих-кодов приведена в Таблице №1.

Таблица №1

Наименование  Стоимость 
  1. Услуги компании «Инвента» по получению штрих-кодов, в грн.
 1.1  Услуга «Оформление пакета документов для ассоциированного членства (вступление в Ассоциацию)»  1000,00 грн.
 1.2  Услуга «Получение штрих-кодов» (оформление, подача заявки на получение штрих-кода, делопроизводство по ней, получение штрих-кода):
 1.2.1  до 5-ти штрих-кодов одновременно  140 грн. за 1 штрих-код
 1.2.2  до 10-ти штрих-кодов одновременно  120 грн. за 1 штрих-код
 1.2.3  свыше 10-ти штрих-кодов одновременно  от 100 грн. за 1 штрих-код
   2. Членские взносы в Ассоциацию за регистрацию штрих-кодов, в долл. США*
     Большие предприятия   Малые предприятия      
2.1 Вступительный членский взнос  300 долл.  150 долл.
 2.2  Годовой разовый членский взнос  200 долл.  100 долл.
2.3 Периодические членские взносы за регистрацию штрих-кодов:    
2.3.1 с1-го по 10-й  20 долл. /1 штрих-код    10 долл. /1 штрих-код
2.3.2 с 11-го по 25-й  15 долл. /1 штрих-код
2.3.3 с 26-го по 100-й 10 долл. /1 штрих-код
2.3.4 со 101-го и больше штрих-кодов  5 долл. /1 штрих-код 

* Оплата членских взносов в Ассоциацию осуществляется в пересчете на гривны по курсу НБУ на момент оплаты.

 

В результате предоставления услуги по регистрации штрих-кодов Вы получите:

  • Ваш экземпляр Договора об ассоциированном членстве в Ассоциации Товарной Нумерации Украины ДжиЭс1 Украина и участие во всемирной системе товарной нумерации GS1.
  • Дополнительные соглашения к Договору об ассоциированном членстве.
  • Свидетельство о присвоении Приставки GS1 во всемирной системе GS1.
  • Свидетельство о присвоении Глобального номера размещения во всемирной системе GS1.
  • Свидетельство(а) о присвоении товарной позиции идентификационного номера во всемирной системе GS1.

При последующем получении дополнительных штрих-кодов необходимо будет оплатить только членские взносы (п. 2.3 Таблицы № 1) в Ассоциацию за получение штрих-кодов и стоимость наших услуг (п. 1.2 Таблицы № 1).

Для регистрации штрих-кодов на юридическое лицо необходимо предоставить:

  1. Копию выписки из ЕГРПОУ о регистрации юридического лица.
  2. Копию справки с органов статистики.
  3. Данные Заявителя:

    - банковские реквизиты (р/с, в каком банке открыт, МФО);

    - почтовый адрес, если отличается от юридического. Все оригиналы документов от Ассоциации будут приходить на этот адрес;

    - контактный телефон;

    - контактный е-mail.

  4. Информацию о товарах, которая должна содержать следующие данные:

    - наименование товара  и торговая марка (в случае отсутствия торговой марки, мы можем ее зарегистрировать);

    - нормативно - технический документ (ГОСТ, ТУ, и др.), если предусмотрен;

    - упаковка (вид, материал, количество товара (масса нетто, вместимость и т.п.) и др.);

    - описание (потребительские характеристики, состав, внешний вид, характерные свойства и т.п.).

Обращаем Ваше внимание, что описание зависит от вида товарной позиции и может иметь свои особенности.


Смотрите также материалы по этой теме:


На печать