11.11.2021г. в отделе информационного обеспечения инновационных процессов Харьковской государственной научной библиотеки им. В.Г. Короленко состоялась онлайн-трансляция тренинга на тему «СЕМЬ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО БРЕНДА» для студентов Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».

Каждая торговая марка, по утверждению ведущего тренинга, патентного поверенного Евгения Стогния (ООО "Компания "ИНВЕНТА"), может быть основой для создания бренда. Для создания успешного бренда необходимо создать качественный продукт, пользующийся спросом на рынке, развернуть мощную рекламную компанию для его продвижения, создать соответствующую сеть для реализации товаров или услуг, например, как это сделано в сети розничной торговли - Rozetka или в сети доставки - Новая почта.

С известными брендами мы сталкиваемся каждый день, начиная от минеральной воды Миргородская или Морщинская и заканчивая брендами социальных сетей Facebook или Instagram. Эти названия легко узнаваемы, поскольку общеизвестны, учитывая их широкое употребление и поэтому могут обойтись без регистрации соответствующей торговой марки. Но для выхода на рынок каждому предпринимателю необходимо зарегистрировать свою торговую марку.

Лидерами среди мировых брендов являются такие всемирно известные торговые марки, как AMAZON, APPLE и GOOGLE, которые занимают самые высокие ступени в мировом рейтинге.

Ведущие бренды в Украине - это прежде всего торговая марка Моршинская, стоимость которой составляет $533 млн. На второй позиции находится – Новая почта с капитализацией $285 млн, на третьей – Rozetka с капитализацией $244 млн. Указанные бренды широко известны потребителям Украины и пользуются заслуженным уважением.

В практической части тренинга участникам было предложено разработать проект собственной торговой марки, которую можно использовать как для названия аккаунта в социальных сетях, так и для продвижения личного бренда.

Создание личного бренда - это еще одна большая задача, которая стоит перед каждым из нас, о чем мы сможем поговорить и подискутировать при следующей нашей встрече. Этими словами завершил тренинг его ведущий.