Вопрос:
В чём отличие фирменного наименования от товарного знака?

Цель фирменного наименования – индивидуализация самой организации, а цель товарного знака – индивидуализация производимой продукции. На фирменное наименование имеют право только коммерческие юридические лица, а на товарный знак еще и физические лица. Форма обозначения фирменного наименования – слово или сочетание слов, а товарный знак может быть изобразительным, комбинированным, звуковым, объемным.

Кроме того, фирменное наименование имеет неограниченный срок действия на территории нахождения юридического лица, а товарный знак – 10 лет (срок можно продлевать). Фирменное наименование не требует специальной регистрации в отличие от товарного знака, но они оба подлежат правовой охране.

trademark 470

На печать

Напишите нам

Чтобы получить консультацию по вопросам интеллектуальной собственности или оставить заявку, свяжитесь с нами.

9 - 2 =